JustFun Войти
Закрыть

Рекламные щиты, умеющие целовать

Чтиво

Ученые из Японии придумали очередное «невероятно полезное устройство» и работают над его созданием. Наверное, эта новость обрадует любителей целовать привлекательных девушек на рекламных плакатах, то есть по сути сами рекламные плакаты. Удовольствия мало, в общем-то.

Учёным из японского университета Кайо пришла идея создания цифрового рекламного щита, на котором изображение девушки будет почти живым, выражение её лица будет меняться в зависимости от движений человека, который смотрит на рекламу.

Рекламные щиты, умеющие целовать




Ученые из Японии придумали очередное «невероятно полезное устройство» и работают над его созданием. Наверное, эта новость обрадует любителей целовать привлекательных девушек на рекламных плакатах, то есть по сути сами рекламные плакаты. Удовольствия мало, в общем-то.

Учёным из японского университета Кайо пришла идея создания цифрового рекламного щита, на котором изображение девушки будет почти живым, выражение её лица будет меняться в зависимости от движений человека, который смотрит на рекламу. Более того, девушка будет вытягивать губы в поцелуе, если человек поднесёт лицо к рекламному щиту. В Японии, где некоторые даже женятся на подушках и персонажах из игр, это изобретение точно будет популярным.
Учёные подумали и о возможностях коммерческого использования таких щитов, ведь с их помощью знаменитости смогут «продавать» свой облик.

Один из участников проекта, учёный Кейдан Огава, прокомментировал изобретение, сказав что он сам является поклонником поп-идолов, но ему не по душе, что плакаты, которые у него есть, совсем не двигаются. Он уверен, что лица с рекламных плакатов привлекали бы сильнее, если бы могли двигаться да ещё и посылать поцелуи. Возможно, со временем у плакатов появятся запахи и голос.

Любители спорта предпочитают телевидение, поскольку спортивные соревнования надо смотреть. Однако существуют т.н. sport radio channels. Это радио-каналы, по которым ведутся трансляции спортивных событий в прямом эфире или в записи. Они обладают таким же накалом страстей и эмоциональностью, как и TV.


Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Навигация