JustFun Войти
Закрыть

Как правильно привлечь посетителей на сайт?

Чтиво

Ключевые слова - При составлении семантического ядра первым делом фиксируются страницы, которые собственно и будут продвигаться в поисковых системах. Как правило, для этих целей выбирают главную страницу и несколько страниц из главного раздела.

Доменное имя - Доменным именем может стать название фирмы. В противном случае, оно должно хотя бы отражать суть деятельности вашей компании.

Не следует также затягивать с регистрацией домена и индексацией в поисковых системах. От индексации будут зависеть позиции сайта в посковиках и количество посетителей из поисковых систем, а стало быть, и популярность сайта.

Уникальный контент - Самый верный и естественный способ подогревать интерес публики к вашему проекту – оригинальный и актуальный контент, желательно вкупе с интересными заголовками. Причем качество заголовков важно не меньше, чем качество самого материала. Поскольку заголовок – путь к контенту. И если заголовки не интригуют, то и сам материал, скорее всего, прочитан не будет.

'Как
Привлекай посетителей на сайт правильно!




Дизайн сайта - Несомненный плюс любого сайта – быстрая загрузка страниц. Посетитель не любит ждать. А когда страницы нагружены анимацией и всевозможным интерактивом это неизбежно. Само собой, интерфейс сайта должен быть удобным и интуитивно понятным. В противном случае, далеко не каждый посетитель будет терпеть неудобства, которые опять же впустую расходуют его время.

Публикация ссылок - Размещение ссылок на ваш сайт на тематических ресурсах: блогах или форумах – будет еще одним плюсом, который стимулирует активность вокруг вашего проекта.

Блоггинг - Посетители в основном охотно идут на контакт. И это еще одна возможность привлечь аудитории к вашему сайту. Начните вести собственный блог, где станете рассказывать о том, как развивается ваша компания, и сможете общаться с целевой аудиторией неформально.

Статистика - Чтобы своими глазами видеть, как влияет ваша рекламная активность на посещаемость сайта, пользуйтесь данными Google Analytics и внутренними данными посещаемости. Особенно важно отслеживать эти показатели на первых порах. Наблюдайте за тем, откуда идет приток посетителей, какие поисковые запросы популярны, какие страницы посещают чаще остальных, а с каких покидают сайт. Наблюдайте и делайте выводы.

Зацикливаться на одном или даже двух-трех инструментах не стоит. Названные приемы будут тем эффективнее, чем больше из них вы будете активно использовать.


Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Навигация